[Comm] Master 2.0 и uid первого пользователя

Igor Dobryninsky =?iso-8859-1?q?egor_=CE=C1_atvc=2Eru?=
Ср Сен 18 11:54:25 MSD 2002

  Добрый день.

  Не знаю, куда лучше написать по поводу Master'а, поэтому пишу сюда. :)

  Недавно снова устанавливал Мастер и снова наскочил на такую проблему:
если при инсталляции заводить дополнительных пользователей, то они
начинают создаваться начиная с uid=500. А в Юниоре 1.x (как в 2.0 не знаю
- нету) они начинали заводиться с uid=501. Таким образом, если при
апгрейде Юниор->Мастер завести всех пользователей в той же
последовательности, то владельцы файлов на существующих разделах
"съезжают" на единичку, что несколько неудобно.

  И ещё, в /etc/init.d/fetchmail присутствует такой код запуска:

NON_SYSTEM_USERS=`awk -F: '{if ($3>500) print $1}' </etc/passwd`

start()
{
        for fuser in $NON_SYSTEM_USERS; do

  Таким образом, у первого заведённого пользователя (uid=500) fetchmail не
работает.

--
  Best Regards, Igor Dobryninsky (egor на atvc.ru)
  ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia