[Comm] Re: Три компа одна Х проблема.

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пн Сен 16 20:46:06 MSD 2002

On Mon, Sep 16, 2002 at 11:47:50PM +0800, Sinom wrote:
> Имеется три компьютера: дома, в универе и клубе. За три дня я смог добиться
> возникновения одинаковой проблемы на всех этих машинах.
>
> Проблема в следующем: У меня был настроен автозапуск X при загрузке, и
> выдавалось приглашение kdm на вход, сейчас, вместо этого загорается первая
> консоль, с приглашением ввести login, а по истечении нескольких секунд
> надпись: "Press <return> to continue." При этом залогинившись, я могу набрать
> startx и работать в графике. Но хочется вернуть милое приглашение kdm с
> надписью: "Ну входи, коли пришел..." и злорадной улыбкой на заднем фоне. Как
> [...]
Сначала расскажите, как добивались... В логах что? Видеокарточки
одинаковые? После
# echo GNOME > /etc/sysconfig/desktop
(временно, потом можно вернуть) тоже нет графического приглашения?

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,