[Comm] Три компа одна Х проблема.

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Пн Сен 16 19:47:50 MSD 2002

Имеется три компьютера: дома, в универе и клубе. За три дня я смог добиться
возникновения одинаковой проблемы на всех этих машинах.

Проблема в следующем: У меня был настроен автозапуск X при загрузке, и
выдавалось приглашение kdm на вход, сейчас, вместо этого загорается первая
консоль, с приглашением ввести login, а по истечении нескольких секунд
надпись: "Press <return> to continue." При этом залогинившись, я могу набрать
startx и работать в графике. Но хочется вернуть милое приглашение kdm с
надписью: "Ну входи, коли пришел..." и злорадной улыбкой на заднем фоне. Как
это сделать?

Пробовал в DrakConf потеребить настройки Х, и поставить галочку "запускать X
при загрузке", но она не возымела действия. Также пробовал удалить XF86Config
и XF86Config-4, с последующим запуском XFdrake. Все тоже самое - работать в
графике могу, но автоматом она грузиться не хочет.

Куда копать? Как восстановить привычное состояние вещей?

--
Роман