[Comm] Re: Три компа одна Х проблема.

Sinom =?iso-8859-1?q?sinom_=CE=C1_ktk=2Eru?=
Вт Сен 17 07:58:09 MSD 2002

> Artem K. Jouravsky wrote:
> Сначала расскажите, как добивались...
Дома - не помню.
В универе - через DrakConf пробовал заставить монитор (Acer 54eL) работать с
большей герцовкой. Выбрал несоответствующий (Acer 54e), перезапустил X, не
понравилось, решил вернуть все как было, выбрал прошлые настройки и нажал
"тест", все повисло, помог только reset. Все, Х'ы перестали грузиться, и
XF86Config оказался запорченым, его пришлось пересоздать с помощью XFdrake,
но при загрузке Х все равно не стартуют.
В клубе - работал в KDE, нужно было перегрузиться, из-за лени не стал
нажимать "выйти", а переключился в консоль и нажал по трем клавишам. Конфиг
XF86Config при этом целый, в отличии от прошлого случая.

> В логах что?
В каких? Куда смотреть? /var/log/messages слишком большой, если искать там
строку, то какую?

> Видеокарточки одинаковые?
Нет

> После # echo GNOME > /etc/sysconfig/desktop (временно, потом можно вернуть)
> тоже нет графического приглашения?
Скомандовал, перегрузил, приглашения нет, но перестала выдаваться строка
"Press <return> to continue."

> Michael Shigorin wrote:
> Посмотреть на initdefault в /etc/inittab -- если 5 (X), то рыть
> дальше; если 3 -- поставить 5 и сказать init q.

Посмотрел, на сколько смог понять стоит init5. На всякий случай прикрепляю
его к письму.

> ASA wrote:
S> надпись: "Press <return> to continue."
> странная надпись
Такое ощущение, что именно в этот момент уже должны гореть Иксы.

--
Роман