[Comm] Помогите настроить pptp

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?rassil_=CE=C1_elterrus=2Eorg?=
Пн Сен 16 19:44:20 MSD 2002

13 Сентябрь 2002 12:57, Denis Kirienko написал:
> Добрый день!
>
> Помогите, пожалуйста, настроить pptp-подключение к internet.

Я пользуюсь таким коннектом уже больше года. Сначала я написал такой скрипт,
естественно сперва забив пароль и имя юзера в /etc/ppp/pap-secrets:

"<username>@I<ISP>" "10.0.0.138 RELAY_PPP1" "<your password>"

затем сам скрипт:

#!/bin/bash
ifconfig eth0 10.200.1.1 netmask 255.0.0.0 mtu 1500
echo -n "Starting ADSL connection for Tirt: \r\n"
/bin/pptp 10.0.0.138 debug user dimslav на IActcom remotename "10.0.0.138
RELAY_PPP1" defaultroute mtu 1452 mru 1452 noauth
adsl-masq2

Последняя строка - это файерволл, которым я и маскарадил коннект на локальную
сеть, интернет работал без проблем, но несколько замедленно. причину понять
не мог. Недавно снял свой скрипт из автостарта и возпользовался draknet для
настройки adsl. И все заработало само по себе! Только дал шаринг на коннект.
Попробуйте, должно сработать. И скорость повысилась раза в полтора.