[Comm] следующие релизы от Альтлинукса

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 16 17:39:34 MSD 2002

Dmitry E. Oboukhov пишет:

> 2 АЕН. а неплохо было (или уже есть) где-то сотворить место для
> обсуждения
> того, каким бы мы хотели видеть АМ3 4 5... ;)

Можно в Sisyphus, но чуть позже, после пересборки всего новым gcc.

> Я вот в нескольких местах писал, но в "куче" это или лежит или не
> лежит...
>
> хочется:
>
> 1. Инсталлятор с возможностью "по минимуму" как в дебиане

Обязательно.

> 2. Локаль УТФ-8 из коробки

Она есть.
А вот в какой кодировке класть на CD текстовые не 7-битные файлы? :-)

> 3. Один пакет с манами на все русские локали (недавно с тобой
> переписывались ;)

Да, это скоро будет.

> 4. В установщике - систему поиска пакета, а то листать долго

Мне не нравится идея выбора пакетов в установщике. Программа установки
работает в убогом environment, а потому не стоит на нее вещать
несвойственные ей задачи. Скажем, в Debian и SuSE установщик пакетов
запускаетя уже в реальной системе. В Win, между прочим, -- тоже.

Rgrds, AEN