[Comm] следующие релизы от Альтлинукса

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Сен 16 18:10:29 MSD 2002

> Можно в Sisyphus, но чуть позже, после пересборки всего новым gcc.

вот тут ты не прав: хорошо бы было накопительное место,
рассылка имеет большой трафик, мы сейчас с тобой поговорим,
потом это "канет в лету", по крайней мере часть забудется :(

> Обязательно.

:)

> Она есть.
> А вот в какой кодировке класть на CD текстовые не 7-битные файлы? :-)

речь идет о скриптах или о чем ?
кстати насчет скриптов я сам думал, но решения в голове нет
но стартовые скрипты обычно работают в локали С (посикс)
 с ними проблем быть вроде не должно, хотя когда УТФ-8
станет повсеместно придется вс-таки конвертировать

и кстати где она есть ? в сизифе? речь идет о дистрибутиве.
в мастере я ее руками делал, правда отказался от нее из за zsh.

> Да, это скоро будет.

;)

> Мне не нравится идея выбора пакетов в установщике. Программа установки
> работает в убогом environment, а потому не стоит на нее вещать
> несвойственные ей задачи. Скажем, в Debian и SuSE установщик пакетов
> запускаетя уже в реальной системе. В Win, между прочим, -- тоже.

возможно ты и прав, с решением вопроса "инсталляция по минимуму" выбор
пакетов скорее всего уже
будет почти не нужен, достаточно будет нескольких вариантов...