[Comm] следующие релизы от Альтлинукса

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Вс Сен 15 19:20:29 MSD 2002

Eugene Savitsky wrote:

>Hello!
>
>По-моему мое предущее письмо не дошло из-за аварии сервера. Повторюсь:
>
>Когда можно ожидать следующих релизов от Альтлинукса?
>
>Спасибо.

1. этот релиз (мастер2) еще очень "молодой"
2. Вопрос надо задавать, если в текущем релизе уже накопилось много всего,
что требует его выпуска. Соответственно неплохо было бы для себя
сформулировать
все это: зачем ты хочешь нового релиза, из-за КДЕ-3 ? поставь из сизифа...

2 АЕН. а неплохо было (или уже есть) где-то сотворить место для обсуждения
того, каким бы мы хотели видеть АМ3 4 5... ;)

Я вот в нескольких местах писал, но в "куче" это или лежит или не лежит...

хочется:

1. Инсталлятор с возможностью "по минимуму" как в дебиане
2. Локаль УТФ-8 из коробки
3. Один пакет с манами на все русские локали (недавно с тобой
переписывались ;)
4. В установщике - систему поиска пакета, а то листать долго

это вот то, что у меня подсобралось, часть естественно уже не помню, так
как давно не
видел инсталлятора мастера ;)