[Comm] Re[2]: [JT] DHCP было Re: [Comm] Поиск машины в сети

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Окт 31 14:14:30 MSK 2002

Hello Sergey,

Thursday, October 31, 2002, 12:18:30 PM, you wrote:

> [...]
btw, это-таки признак хорошего админа - у юзеров нет проблем.

SSS> Когда я слышу эту детскую ФИДОшную байку про админа с вечной
SSS> баночкой пива в руках

SSS> Так вот, наш анекдотичный админ, по моему мнению, всё больше
SSS> _думает_ о своём пиве.
Вы сами сказали - "анекдотичный".

SSS> Однако вопрос Виталию всё же хочется задать. Как Вы думаете,
SSS> сколько баночек пива успеет выпить наш с Вами админ, прежде, чем
SSS> получит волчий билет? Вы думаете месяцами это будет длиться?
SSS> Вопрос риторический. Ответ я на него знаю точный.
Сергей, я Вам скажу, хоть я и не употребляю алкогольные напитки,
но меня бы покоробило оценивать меня по признаку "пьет пиво или
нет".

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru