[JT] DHCP было Re: [Comm] Поиск машины в сети

Чт Окт 31 16:48:57 MSK 2002

On Thu, 31 Oct 2002, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Когда я слышу эту детскую ФИДОшную байку про админа с вечной
> баночкой пива в руках, то всегда вспоминаю стишок про Коктебель.

 Про пиво - естественно, в порядке гиперболы. Как аллегорический образ
благородного безделия.

> Так вот, наш анекдотичный админ, по моему мнению, всё больше
> _думает_ о своём пиве.

 А о чём ему думать? Если админ станет лихорадочно соображать, чем бы
ещё осчастливить бедных юзеров - то такого деятельного товарища уж точно
быстренько уволят или переведут в программисты.

> Однако вопрос Виталию всё же хочется задать. Как Вы думаете,
> сколько баночек пива успеет выпить наш с Вами админ, прежде, чем
> получит волчий билет? Вы думаете месяцами это будет длиться?
> Вопрос риторический. Ответ я на него знаю точный.

 Я тоже знаю точный ответ. Не про админов даже, а про
инженеров-настройщиков станков с ЧПУ и мастеров-электриков. Пока они
бухают - народ спокоен. В особо продвинутых советских учреждениях им даже
премию за простой выписывали.