[JT] DHCP было Re: [Comm] Поиск машины в сети

Чт Окт 31 11:18:30 MSK 2002

On Wed, 30 Oct 2002 18:58:19 +0300 (MSK)
Vitaly Lugovsky <vsl на ontil.ihep.su> wrote:

> Ну а ленивые админы в это время жрут пиво, не
> просыхая месяцами, и никто их отсутствия не замечает - всё
> прекрасно само работает.

Когда я слышу эту детскую ФИДОшную байку про админа с вечной
баночкой пива в руках, то всегда вспоминаю стишок про Коктебель.
Ну, тот в котором про Мирзо-турсун-Заде (не уверен, что пишу
_это_ правильно) сказано:
- Он лежит и в ус (простите) не дует.
- И заде своё турсует.
А про простых советских людей сказано:
- И попивают водочку,
- Иль думают о ней.
Так вот, наш анекдотичный админ, по моему мнению, всё больше
_думает_ о своём пиве.
Однако вопрос Виталию всё же хочется задать. Как Вы думаете,
сколько баночек пива успеет выпить наш с Вами админ, прежде, чем
получит волчий билет? Вы думаете месяцами это будет длиться?
Вопрос риторический. Ответ я на него знаю точный.