[Comm] ALT Desktop FAQ question list, v. 0.01

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Чт Окт 31 08:59:50 MSK 2002

Hello ASA,

Thursday, October 31, 2002, 8:14:58 AM, you wrote:

A> Когда я сказал - "рассылке нужен FAQ", я имел в виду именно "FAQ
A> рассылки", а не чего-то другого (дистрибутива, сайта ALT или
A> чего-то еще). И именно этот FAQ тоже нужен, и, он должен быть
A> небольшим, чтобы его могли прочитать все подписывающиеся на лист
A> (можно будет прикреплять его к письму-подтверждению подписки).

Я несколько побоялся бы взяться за такую задачу. Я в серверах понимаю
почти как свинья в апельсинах :( Я могу такой горбухи напороть
где-нибудь в районе DHCP... что лучше я предложу только литредактуру
уже подготовленного текста, если надо.

A> С другой стороны, почти все Q, которые я вижу в "FAQ рассылки",
A> могут быть взяты из десктопного FAQ, который сейчас делает
A> уважаемый Михаил.

Есть идея компромисса - начать разработку десктопного FAQ с тех
вопросов, которые потом пойдут и в FAQ рассылки.

Вообще тут может быть проблема синхронизации документов. Поэтому после
некоторой стабилизации десктопного FAQ можно воткнуть в FAQ рассылки
попросту ссылки на ответы в десктопном FAQ, но до той стабилизации ещё
где-то месяц минимум.

Поэтому пока что можно именно сделать ТЕ САМЫЕ вопросы, быстро
обеспечить наличие минимального FAQ рассылки, а дальше делать большой
десктопный FAQ.

Возникает логичный вопрос "какие именно вопросы считать FAQом
рассылки". Я тут недавно, поэтому тут скорее кому-то другому карты в
руки. (ASA?)

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru