[Comm] ALT Desktop FAQ question list, v. 0.01

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Окт 31 13:37:25 MSK 2002

Hello Mikhail,

Thursday, October 31, 2002, 9:59:50 AM, you wrote:

MR> Есть идея компромисса - начать разработку десктопного FAQ с тех
MR> вопросов, которые потом пойдут и в FAQ рассылки.
Согласен.

MR> Вообще тут может быть проблема синхронизации документов. Поэтому после
MR> некоторой стабилизации десктопного FAQ можно воткнуть в FAQ рассылки
MR> попросту ссылки на ответы в десктопном FAQ, но до той стабилизации ещё
MR> где-то месяц минимум.
Видно будет.

MR> Поэтому пока что можно именно сделать ТЕ САМЫЕ вопросы, быстро
MR> обеспечить наличие минимального FAQ рассылки, а дальше делать большой
MR> десктопный FAQ.
Да, можно так.

Кстати, просматривая архив, обратил внимание на:
  From: "Ruslan N. Balkin" <baron на dartel.ru>
  Subject: [Comm] atmsk.ru, sovety.net, opennet.ru, etc.
  Date: Sun, 20 Oct 2002 22:36:06 +0400
полезно просмотреть весь этот тред.

MR> Возникает логичный вопрос "какие именно вопросы считать FAQом
MR> рассылки". Я тут недавно, поэтому тут скорее кому-то другому карты в
MR> руки. (ASA?)
Я уже говорил, какие именно. Сейчас решил просмотреть архив,
добавляю вопросы. (Смотрел у себя, поэтому: вместо
pipermail'овских ссылок характерные приметы письма,
MsgID должен помочь в поиске).

Из всего этого в FAQ должны быть лишь краткие выжимки и ссылки
документы с подробностями.

Итак, итоги по письмам от сегодня до 26-28 сентября.
Что-то многовато получилось. Может, кто-нибудь предложить лишнее
убрать, или чего добавить? Может даже бы все ответы написать на
atmsk, а здесь только ссылки на них?

1. Где брать ответы на вопросы по ALT Linux и Linux вообще.
  В порядке убывания приоритета: atmsk, search.altlinux.ru,
  sisyphus@ (в случае обновлений) и community@
1а. Литература по Linux и Unix.
  Кто бы список написал?
1б. Как правильно задать вопрос?
  From: Андрей Булава <raven на dgtu.donetsk.ua>
  Subject: [severe JT] Re: [Comm] Linux club
  Date: Thu, 10 Oct 2002 12:27:48 +0300 (EEST)

2. Почему не следует задавать вопрос, нажав на кнопку
  "ответить"?
  Ответ (тривиальный) есть где-то.

2. Подключение второго диска Junior к apt
2а. Почему при установке Junior не попросил второй диск?
  From: Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu>
  Subject: Re: [Comm] ALT Linux Junior
  Date: Tue, 29 Oct 2002 11:35:35 +0300

2.1. sources.list для обновлений Мастера, Юноши или Сизифа
  (привести все варианты или послать на конкретные статьи atmsk)

3. Я поставил то-то из Сизифа, теперь имею такие-то проблемы
  Ответ напишешь сам в духе "ошиблись адресом",
  аргументированно, также учесть письмо:
  From: Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu>
  Subject: Re: [JT] Re: [Comm] Admins & Desktop
  Date: Tue, 29 Oct 2002 20:35:02 +0300

4. подключение CDROM
  From: ASA <llb на udm.ru>
  Subject: [Comm] Re: [Comm] mount /cd (линукс ставился на машину без CD-ROM)
  Date: Tue, 29 Oct 2002 12:54:40 +0400
  также привести конкретную строчку из fstab (опции mount)

5а. Проблемы с видеокартами картами Nvidia
  например http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?t=385
5б. Проблемы с видеозахватом.
5в. Настройка звука
5г. Настройка видеорежимов и т.п.
5д. Вынмодемы.
  Сразу посылать на atmsk, но можно вкратце объяснить сложность
  вопросов. Сам я не копенгаген в этом, может кто напишет?

6. TTF шрифты.
  From: ASA <llb на udm.ru>
  Subject: Re: [Comm] ms-ttf
  Date: Mon, 28 Oct 2002 22:56:29 +0400
  а также http://www.atmsk.ru/viewtopic.php?t=53

6.1 Настройка шрифтов в Emacs и xterm
  Не могу подобрать полностью подходящего ответа.

7. Позвонить провайдру с callback

8. OCR для Linux
  From: Alexandre Prokoudine <techwriter на land.ru>
  Subject: Re: [Comm] Спец. soft
  Date: Sat, 28 Sep 2002 14:21:46 +0400
с примечанием
  From: Grigory Batalov <grisxa на mail.ru>
  Subject: Re: [Comm] OCR - распознавание текста
  Date: Tue, 29 Oct 2002 08:23:20 +0300

9. При сборке программы имею проблемы:
9а. configure говорит, что такого-то пакета нет, хотя он есть!
  Ответ: Нужен -devel пакет (плюс некоторые подробности)
9б. не могу собрать rpm
  atmsk
9в. другое
  спрашивайте

10. Хочу утилиту дефрагментации!
  Суть ответа: зачем переносить на линух способы объезда
  вындовых заморочек? Выжать рациональное зерно из треда,
  начинающегося с
  From: Alexander Mayorov <fedex на bashnet.ru>
  Subject: Re: [Comm] Дефрагментация etx2
  Date: Sun, 29 Sep 2002 06:55:18 +0600

11. Как переехать на новый винт без переустановки системы?
  Указать варианты:
    dd if=... of=... (условия применимости такого способа)
    cp -a <откуда> <куда>
    (cd <путь откуда>; star -c .) | (cd <путь куда> ; star -xp)
  и не забыть про init 1
  dump не катит (как на ext2/3, так и на reisefs - для него нет)

12. UPS
  Сослаться на www.exploits.org

13. установка OpenOffice
  выбрать тип установки "сетевая".
  не путать понятия "установка пакета" и "инсталляция OO"

14. Бухгалтерия для Linux
  1. IceB - приспособлен для Украины
  2. Hansa - дорогая и большая вещь, non-free
  3. Финансы без проблем - ???
  4. Скоро выходят Инфобухгалтер (говорят, отстой) и
  Турбобухгалтер (аналогично), если верить обещаниям на Softool

15. Как отписаться ;)
  Бывает не совсем тривиальная ситуация
  From: "K. Neverovsky" <kiryla на gmx.net>
  Subject: Re[2]: [Comm] ?
  Date: Tue, 8 Oct 2002 13:16:40 +0400

Еще несколько тем упомянуты в
  From: Igor Moskalev <gnitarg на bellsouth.net>
  Subject: Re: [severe JT] Re: [Comm] Linux club
  Date: Fri, 11 Oct 2002 00:12:23 -0500 (CDT)

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru