[Comm] ALT Desktop FAQ question list, v. 0.01

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Окт 31 08:14:58 MSK 2002

Hello Mikhail,

Wednesday, October 30, 2002, 11:40:53 PM, you wrote:

MR> Предлагаю начало первую версии структуры и списка вопросов
MR> "десктопного" FAQ. Жду комментариев, включая дополнительные вопросы и
MR> появнения по тем что есть.
Выскажусь-ка еще раз.

Когда я сказал - "рассылке нужен FAQ", я имел в виду именно "FAQ
рассылки", а не чего-то другого (дистрибутива, сайта ALT или
чего-то еще). И именно этот FAQ тоже нужен, и, он должен быть
небольшим, чтобы его могли прочитать все подписывающиеся на лист
(можно будет прикреплять его к письму-подтверждению подписки).

С другой стороны, почти все Q, которые я вижу в "FAQ рассылки",
могут быть взяты из десктопного FAQ, который сейчас делает
уважаемый Михаил.

Таким образом, я хочу сказать что не надо забывать и про такую
цель, как "FAQ расылки".

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru