[Comm] Admins & Desktop

Sergey Lizogub =?iso-8859-1?q?linthong_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 29 18:16:03 MSK 2002

Tue, 29 Oct 2002 17:45:05 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> Вы писали:

> Мне кажется, тут как раз нужно определиться - как раз
> возможность клонирования с последующей (полу)автоматической
> настройкой на новое железо должна быть и есть (kudzu многое
> настраивает автоматически). Ведь в большинстве случаев люди
> переустанавливают ОС из-за того, что многие настройки, привязка
> к железу и пр. делаются именно при установке, причем
> автоматически. Мне кажется, как раз при установке эту часть
> надо сократить и вынести её в рабочую систему, получив
> возможность запускать систему автоматической настройки в
> [...]

Полностью поддерживаю - к сожалению, в силу слабого компьютерного
образования именно иногда приходилось переустанавливать всю ОС.
Теперь, правда, прежде чем менять какие-то настройки, архивирую
старый конфигурационный файл до того, как вношу в него изменения,
благо это не реестр из off-topic-а, а обычный текстовый файл.
Хуже, когда изменения вносятся без моего вмешательства, хотя в
Linux-е это бывает намного реже, чем в Windows.
С уважением,
Сергей Лизогуб