[Comm] Admins & Desktop

Вт Окт 29 17:45:05 MSK 2002

On 29 Октябрь 2002 17:07, Mikhail Ramendik wrote:
> Кстати, ещё один вопрос - о возможности создания чего-то вроде
> своего дистрибутива с апдейтенными пакетами, чтбы если
> проапдейтил систему у себя и ставишь товарищу - не приходилось
> качать всё ещё раз. (Клон системы в чистом виде не проходит -
> у товарища может быть другое железо). Я знаю, что у Виндов
Мне кажется, тут как раз нужно определиться - как раз возможность
клонирования с последующей (полу)автоматической настройкой на
новое железо должна быть и есть (kudzu многое настраивает
автоматически). Ведь в большинстве случаев люди переустанавливают
ОС из-за того, что многие настройки, привязка к железу и пр.
делаются именно при установке, причем автоматически. Мне
кажется, как раз при установке эту часть надо сократить и
вынести её в рабочую систему, получив возможность запускать
систему автоматической настройки в процессе работы. Для
пользователя, который чего-то напортачил и хочет снести систему,
переустановить - достаточно будет пройти процесс настройки и
вернуть всё в исходное состояние специальной красной кнопочкой.
А закладывать в программу установки настройку соединения с инетом
- временная заплатка, с неправильной идеологией.

--
Lav
Виталий Липатов