[Comm] Admins & Desktop

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Окт 29 18:23:41 MSK 2002

On Tue, 29 Oct 2002, Mikhail Ramendik wrote:

<skip>

> Кстати, ещё один вопрос - о возможности создания чего-то вроде своего
> дистрибутива с апдейтенными пакетами, чтбы если проапдейтил систему у
> себя и ставишь товарищу - не приходилось качать всё ещё раз. (Клон
> системы в чистом виде не проходит - у товарища может быть другое
> железо). Я знаю, что у Виндов этого нет - так что ж, уровень Виндов
> есть ограничение сверху? Я понимаю, что я ставлю слишком много

Расскажите эти рождённые долгой "работой" под Windows измышления моему
коллеге, который взял установленную ASP Linux с Celeron'а и "клонировал"
её на 486-ой, после чего убрал сервисы, бывшие нужными на старом хосте и
настроил нужные на новом  - и всё за полчаса, из которых 20 минут
выполнялось копирование на старый 500-мегабайтный жёсткий диск.

<skip>

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]