[Comm] Re: [Comm] FAQ - майнтейнер нужен?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Окт 28 22:44:22 MSK 2002

Hello Mikhail,

MR> Если никто более квалифицированный и опытный не согласится стать
MR> майнтейнером, могу им стать, только тогда прошу отвечать на вопросы
MR> для FAQ - а я его буду оперативно выкладывать.

Еще есть проект atmsk.ru, но до сих пор никто из новичков его не
воспринимает как источник FAQ.

Что я по этому поводу думаю: Должна быть страничка FAQ, которая
отвечает на пять-шесть типичнейших надоевших вопросов и сразу
отсылает в правильном направлении (в порядке убывания
приоритета: atmsk, search.altlinux.ru, sysiphus@ и community@)

MR> Я техписатель и вполне в состоянии адекватно редактировать вопросы и
MR> ответы. А вот в Линухе я новичок.

MR> Куда выкладывать у меня есть (не халявсервер). Вебдизайна не будет,
MR> будет простенький HTML из OpenOffice (koi-8r, разумеется). Flat +
MR> table of contents или каждый вопрос в отдельном файле, как народ
MR> захочет.
Один файлик. пять-шесть вопросов, отсылки в прочие кладези
народной мудрости - незачем огород городить.

MR> Если вам не нужен такой майнтейнер, предлагайте другого.
До сих пор никто не вызывался.

MR> Между 1 и 10
MR> ноября могу подтормаживать до 3 дней, в остальное время забираю почту
MR> и могу конструировать FAQ ежедневно.

Предлагаю начать с четырех вопросов -
1. Где брать информацию по ALT Linux
  (search.altlinux.ru, atmsk.ru)
2. Почему про любые пакеты Сизиф надо писать в sysiphus@, даже
если в печатном руководстве была ссылка именно на community@
3. MS TTF шрифты (еще посмотреть архив)
4. OCR софт

мое IMHO: в FAQ должны быть лишь те вопросы, которые реально
задают не реже двух-трех раз за месяц. Все остальное должно быть
на atmsk. Таким образом я вижу еще два вопроса - про nvidia
карточки и вынмодемы (и в них я не копенгаген). Вроде
достаточно.
А в письме, которое mailman генерирует при подписке -
ссылки на FAQ рассылки и на документ про smart-questions.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru