[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] FAQ - майнтейнер нужен?

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Вт Окт 29 00:42:40 MSK 2002

Hello ASA,

A> Еще есть проект atmsk.ru, но до сих пор никто из новичков его не
A> воспринимает как источник FAQ.

Информация на atmsk слабо структурирована и потому найти ответ сложно.
Если делать FAQ, его можно структурировать куда подробнее.

Вот пример. Вопрос, который я тут пока ещё не задал, потому что не
настроил то что есть... Привожу его потому, что не знаю, как искать

===

Мне хочется проапдейтить Junior 2.0, чтобы не было security дыр и уже
заткнутых багов - мне некоторые баги видны, но не буду же я сюда
писать, не проверив, не заткнуто ли уже всё это.

apt-get dist-upgrade с Сизифа? Но насколько я понял, там могут быть
нестабильные версии. Кроме того, трафика жалко (а если бы диалап?)

apt-get dist-upgrade без изменений настроек - это, как я понял,
security updates? Или я понял НЕправильно? И идут ли туда security или
только багфиксы?

===

Итак. Смотрю на atmsk.ru. Понимаю, что вопросы могли задаваться в
нескольких частях (серверная-сервисы, админская-APT, админская-RPM,
админская-советы, поскольку речь о Junior то десктопная-гденибудь). И
что поиск можно много по каким ключевым словам делать... и все равно
100% не найти.

A> Что я по этому поводу думаю: Должна быть страничка FAQ, которая
A> отвечает на пять-шесть типичнейших надоевших вопросов и сразу
A> отсылает в правильном направлении (в порядке убывания
A> приоритета: atmsk, search.altlinux.ru, sysiphus@ и community@)

Я сильно подозреваю, что вопросов тут может быть куда больше, чем
пять-шесть. Ибо не у всех куча времени копаться в форуме.

Особенно меня тут волнуют десктопные системы. У админов время копаться
как раз быть должно. Я - не админ, да и Junior задуман не для админов.
Я хочу перейти на свободный софт и других переводить. Значит, если я
не хочу закапываться в многочасовые поиски по каждому вопросу - сидеть
на виндах?

A> 2. Почему про любые пакеты Сизиф надо писать в sysiphus@, даже если
A> в печатном руководстве была ссылка именно на community@

До этого надо чётко сформулировать что такое Сизиф, и в каких случаях
с него надо апдейтиться, а в каких НЕ надо (и с чего апдейтиться при
этом). Если я хоть примерно правильно понял, при этом должно стать
ясно, почему если пакет установлен с Сизифа, его надо обсуждать в
sysiphus@ .

A> А в письме, которое mailman генерирует при подписке - ссылки на FAQ
A> рассылки и на документ про smart-questions.

А что это за документ и где он лежит? Да и игнорируют все это самое
письмо - я честно пытался писать subj латинскими буквами, но понял,
что я в меньшинстве.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru