[Comm] FAQ - майнтейнер нужен?

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Пн Окт 28 22:07:00 MSK 2002

Hello ASA,

A> Рассылке нужен FAQ, помимо всего прочего!!!!!

Поддерживаю.

Если никто более квалифицированный и опытный не согласится стать
майнтейнером, могу им стать, только тогда прошу отвечать на вопросы
для FAQ - а я его буду оперативно выкладывать.

Я техписатель и вполне в состоянии адекватно редактировать вопросы и
ответы. А вот в Линухе я новичок.

Куда выкладывать у меня есть (не халявсервер). Вебдизайна не будет,
будет простенький HTML из OpenOffice (koi-8r, разумеется). Flat +
table of contents или каждый вопрос в отдельном файле, как народ
захочет.

Если вам не нужен такой майнтейнер, предлагайте другого. Между 1 и 10
ноября могу подтормаживать до 3 дней, в остальное время забираю почту
и могу конструировать FAQ ежедневно.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru