[Comm] ms-ttf

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Окт 28 21:56:29 MSK 2002

Hello Николай,

Н> Всем привет.
Н> Задумал тут себе шрифты от MS поставить, по совету специалистов
Рассылке нужен FAQ, помимо всего прочего!!!!!

Все ответы на этот вопрос - уже есть в архиве рассылки
http://search.altlinux.ru

Н> надо вытащить шрифты с http://microsoft.com/typography/fontpack
Н> в exe формате, но я там чего-то ничего не нашел :(
Еще бы. MS лавочку прикрыла.

Н> Решил вытащить шрифты из своей Винды, но они то не *.exe,
Н> я конечно могу их через WinAce сжать в MS-Cabinet, но расширение-то
Н> у них будет cab, a не exe, и наверное предложенный альтовцами спек
Н> работать не будет, так вот вопрос в чем, если я хочу поставить шрифты
с той поры много воды утекло.

Н> из своих форточек, то что мне нужно сделать с этими *.ttf, прежде
Н> чем их жать и класть в Source???
есть готовый .rpm. искать по слову ms-ttf в Сизифе

или напрямую брать
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/i586/RPMS.non-free/ms-ttf-1.0-alt5.noarch.rpm

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru