[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] Так лучше?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Окт 28 18:54:51 MSK 2002

Hello Dmitry,

DEO> Самый интересный перл - письма в КОИ-8 у которых чарсет выставлен
DEO> в US_ASCII ! и как вы думаете какой у них был выставлен маилер ?
DEO> - Бат.
Он по умолчанию пишет ответы в той же кодировке, в какой было
исходное письмо. Тоже по-своему логично, думаю, что то письмо
было именно ответом на другое в us-ascii, а юзер (и бат) не
проконтролировали ситуацию.

DEO> о так от.
Версия бата какая была-то?

DEO> кстати со всеми этими мытарствами я сам тогда отказался от Бата.
В пользу чего?

DEO> сейчас под виндами юзаю Мозиллу. Сильфида под виндами к сожалению
Пройдет года, допустим, два. И нынешняя версия Мозиллы (1.0 и
1.1) могут не удовлетворять будущим стандартам - и пойдут крики,
что она тоже глючная. Я вот когда разбираюсь с подобными
жалобами на Бат, выясняю, что большая часть жалоб оттого, что
либо версия старая, либо оттого, что ее (как выясняется,
по-своему логичное) поведение отличается от того, что "должно
быть".

DEO> глючная страшно была, не знаю, как сейчас с ней дело обстоит...
Давай остановимся на таком утверждении - из области Closed
Source Бат является лучшим почтовиком под Вынду.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru