[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] Так лучше?

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Окт 28 19:07:35 MSK 2002

ASA wrote:

>Он по умолчанию пишет ответы в той же кодировке, в какой было
>исходное письмо. Тоже по-своему логично, думаю, что то письмо
>было именно ответом на другое в us-ascii, а юзер (и бат) не
>проконтролировали ситуацию.

нелогично писать в US-ASCII русские буковы ;)

>Версия бата какая была-то?

1.3-1.4

>Давай остановимся на таком утверждении - из области Closed
>Source Бат является лучшим почтовиком под Вынду.

из области  Closed - полностью с тобой согласен