[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] Так лучше?

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Окт 28 18:23:34 MSK 2002

>Дополнить этим требованием стандарт и все!!!

только это надо делать _сперва_. а уж потом писать клиентский софт
так работающий.

>Опять навешиваем ярлык?

опять ?

>Между прочим, ПО ДЕФОЛТУ в Бате отключены 8-битные заголовки.
>Где тут его кривость?

они _сейчас_ отключены. На момент когда это все происходило наверно
было не так: очень много жалоб появилось на неправильную кодировку
сабжа именно от пользователей Бата. Мы тут тоже дали слабину: вместо
того, чтобы послать их куда подальше настраивать свои почтовики - мы
(учитывая что гейт крутится в русскоязычной среде) пошли на нарушения
стандарта. Кстати таких вещей много было: например WinPoint делает
переносы строк не по FTS0001, аттачи он ЮЮчит тоже из рук вон.
пришлось сделать так, что если гейт не может ничего сделать с письмом
(кодировка, атачи или еще чего), то он тело письма пакует и атачит, а
юзеру пишет письмо, что неплохо ему свой софт поднастроить.
Самый интересный перл - письма в КОИ-8 у которых чарсет выставлен
в US_ASCII ! и как вы думаете какой у них был выставлен маилер ?
- Бат.
о так от.
кстати со всеми этими мытарствами я сам тогда отказался от Бата.
сейчас под виндами юзаю Мозиллу. Сильфида под виндами к сожалению
глючная страшно была, не знаю, как сейчас с ней дело обстоит...