[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] Так лучше?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пн Окт 28 17:53:17 MSK 2002

Hello Dmitry,

DEO> когда стандарт нелогичный надо пинать писателей стандарта в целях
DEO> его дополнения.
DEO> кстати о гейтах fido7 - один из таких - мной написанный (на 2:455) именно
DEO> так и делает: если никакими средствами нельзя определить кодировку
DEO> сабжа - считает её той, же что и кодировка тела.
Дополнить этим требованием стандарт и все!!!

DEO> это мне пришлось сделать
DEO> как раз из-за таких кривых почтовых клиентов как Бат, а может быть из-за
Опять навешиваем ярлык?

DEO> того, что по умолчанию они не на стандарт настроены, а разбираться
DEO> с каждым отдельным случаем было недосуг. ИМХО - если уж вводится
DEO> в программу нестандартная возможность, то по умолчанию в дефолтных
DEO> настройках она должна быть отключена - в этом случае большинство софта
DEO> будет работать правильно.
Между прочим, ПО ДЕФОЛТУ в Бате отключены 8-битные заголовки.
Где тут его кривость?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru