[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: [JT] Так лучше?

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Пн Окт 28 17:42:22 MSK 2002

>А если стандарт нелогичный, и происходит его саботаж?
>К примеру, я также из бата пишу в fido7, и требование шлюза -
>поле subj обязательно должно быть чистым 8-битным в koi8.
>К счастью, этот параметр в бате для каждого ящика независимый,
>поэтому, отменив 8-битные заголовки, я ничего не потерял в
>отношении fido7, "приобрел" "друзей", пишущих в Сильфиде, но
>архивы mailman стали хуже. Если уж сами менеджеры рассылок
>не полностью соблюдают стандарты, чего тогда требовать от
>остальных?

когда стандарт нелогичный надо пинать писателей стандарта в целях
его дополнения.
кстати о гейтах fido7 - один из таких - мной написанный (на 2:455) именно
так и делает: если никакими средствами нельзя определить кодировку
сабжа - считает её той, же что и кодировка тела. это мне пришлось сделать
как раз из-за таких кривых почтовых клиентов как Бат, а может быть из-за
того, что по умолчанию они не на стандарт настроены, а разбираться
с каждым отдельным случаем было недосуг. ИМХО - если уж вводится
в программу нестандартная возможность, то по умолчанию в дефолтных
настройках она должна быть отключена - в этом случае большинство софта
будет работать правильно.