[Comm] RE: [Comm] RE: [Comm] Русская печать на HPLJ5000N

Andrey Vakatov =?iso-8859-1?q?vakatov_=CE=C1_tatneft=2Eru?=
Пн Окт 28 09:54:09 MSK 2002

Касаткин Виктор Александрович wrote:

> Можно поподробней с этого места? Может-быть это гдето описано?
>
> Не знаю где, я это нашел в настройках принтера в панели управления
> АЛТлинукс.
> Если стоит тип постскрипт принтер в самом внизу в св-вах.
>

> Виктор.
Все, спасибо, получилось. Через drakconf, настройка принтера,
последний пункт в свойствах принтера ghostscript pre-processing,
по умолчанию ничего не делать. выставил делать ps2  и русские
буквы появились, хотя местами не очень красиво.

--
Андрей Вакатов