[Comm] [JT] Re: Installer and system bugs. Continuation.

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Окт 25 20:41:39 MSD 2002

On Fri, 20 Dec 2002 22:27:29 +0300
"Oleg K. Artemjev" <olli на simauto.ru> wrote:

> резюмирую - в этот список рассылки сообщения о баг репортах слать нет смысла, нужно
> подписаться на support и все тут.

http://bugs.altlinux.ru

Моё последнее замечание на этот счёт: не стоит "провоцировать" (как Вы
выразились) разработчиков. Вы имеете на это право с точки зрения
Конституции, но не с точки зрения нормальных человеческих отношений. Я
это утверждаю не как один из разработчиков, а как любой из
присутствующих здесь пользователей. Если Вы внимательно проанализируете
весь тред, то увидите, что e-mail далеко не всех Ваших оппонентов
содержит "altlinux". Выводы представляются мне очевидными.

Я также отмечу, что Вы - далеко не первый человек. который пытается
подобным скандальным образом "повлиять"на разработку. Ваши
предшественники либо меняли тон, либо уходили, потому что добрая аура
здесь всё же сильнее.

Я не Ваш родитель и не Ваш учитель - не мне Вас отчитывать. Но Вы -
достаточно взрослый человек для того, чтобы делать _взрослые_ выводы,
лишённые юношеского максимализма. Я думаю, что если Вы _внимательно_
перечитаете тред, то наверняка поймёте, что я имею ввиду.

А.П.