[Comm] RE: [Comm] RE: [Comm] Русская печать на HPLJ5000N

Касаткин Виктор Александрович =?iso-8859-1?q?Viktor=2EKasatkin_=CE=C1_ntvplus=2Ecom?=
Пт Окт 25 20:38:12 MSD 2002

> Там в настройках CUPS  можно указать репроцесить postscript через
> ghostscript, и после этого все нормально (LJ1200 во всяком случае) -
> несчитая по уродски растрируемых русских шрифтов.
Можно поподробней с этого места? Может-быть это гдето описано?

Не знаю где, я это нашел в настройках принтера в панели управления
АЛТлинукс.
Если стоит тип постскрипт принтер в самом внизу в св-вах.

Виктор.