[Comm] Lucent + CallBack

Evil_Den =?iso-8859-1?q?Evil=5FDen_=CE=C1_tirastel=2Emd?=
Сб Окт 26 02:32:01 MSD 2002

Hello Vitaly,

Friday, October 25, 2002, 8:43:41 PM, you wrote:

VL> Это проблема явно не модема, разве что он у вас не может понять
VL> поступение звонка.

VL> С КАКОЙ СТАТИ ВСЯ ПРОБЛЕМА в том что на диске с модемом были
VL> драйвер? Я вам говорю какой архив нужно скачать, а наличие
VL> драйверов на диске с модемом ТУТ ПРИ ЧЁМ???

Я закачал нужный архив. Сделал как вы написали. После перезагрузки ОС
мне нашела новый девайс. (кажись пробурчала что-то про сериал порт)
Я нажал на кнопку сконфигурировать. И снова к звонилке. Проклацал по
всему что там было в настроике того где расположен модем. но нужный
модет так и не очнулся. Извините! А где находится эта МАН про PPP? а
то искал так и не нашел. А и дровишки это не проблема. А то что я их
не смог (как это правильно сказать) ... . Вот! А с тем архивом про
который вы сказали все получилось. но :(( Я и тут наверное что-то не
так сделал. Спасибо за участие в моей проблеме. Вас не затруднит
дальше мне подкидывать информации о настройке PCI modem'ов, и
настройке PPP?

VL> Ваши впечатления от консоли похожи на восприятие пещерным
VL> человеком современной цивилизации.

    :)) Что поделать. Но я и есть пещерный человел для пользователей
    Линукс. Побольше бы времени. Раньше когда учился глотал все
    подряд. А сейчас на двух работах времени не хвотает. Только вот
    обед да ночь.

VL> Как будто во всех системах mc по умолчанию. И прошу заметить что
VL> в инструкции по какой-либо программе руководство по пользованию
VL> файловыми оболочками приводят весьма недалёкие люди. Хорошо ещё
VL> не пишут как компьютер включить, а то вдруг вы и этого не знаете
VL> :)

    :))) Кстати такие инструкции пишут. В Винде любая обучалка
    начинается с того как правильно включить и выключить комп. Когда я
    работал в магазине и собирал компы, привозя клиенту машину мы как
    раз это и рассказывали. И в книге Линух для чайников тоже
    описывается процедура включения и выключения. и последствия
    неправильного выключения. :))) Хотя все все знают, но тем не
    менее..  Ааааааааа и про mc я узнал совершенно случайно нечаянно
    наклацал он у меня и появился. благо ctrl O работает так и узнал о
    команде которая его запускает :)) Так что я более пещерный чем вы
    подумываете. Но не далек тот день, когда.... ЛАМЕРАМИ НЕ
    РОЖДАЮТСЯ!!!! Может через годик я буду на уровне достойного
    пользователя а через три и начеркаю чегось в KYLIX. (говорят что
    объкт паскаль и похож на делфи, пока не юзал)

VL> А /usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/mini/Call-back-mini-HOWTO/x34.html
VL> что в пакете
VL> howto-html-ru
VL> не читали?

    Пока нет но прочту обязательно! Senks

--
Best regards,
 Evil_Den                            mailto:Evil_Den на tirastel.md