[Comm] Lucent + CallBack

Пт Окт 25 21:43:41 MSD 2002

On 25 Октябрь 2002 10:12, Evil_Den wrote:

> КАКОЙ Linux вы выкачали?
> ALT Linux Junior 2/ Никаких проблем все как в окошках

> Маловато знаний английского?
> И этого тоже!!!!
> Я без проблем настроил локальную сеть без никакой доки!
> Настроил модем подклюсонный к com порту. Слава богу что
> таковой был! Но он даже в виндах не держит обратный звонок!
Это проблема явно не модема, разве что он у вас не может понять
поступение звонка.

> Качаете
> http://www.sfu.ca/~cth/ltmodem/ltmodem-8.22a5.tar.gz
> Разархивируете, читаете подробнейшую и простейшую инструкцию
> по установке, если коротко - надо запустить build_mod
> Все проблема в том что на диске с модемом были дровишки для
> RedHat! Я их пытался поставить (даже рид.ми почитал)!!!! Все
С КАКОЙ СТАТИ ВСЯ ПРОБЛЕМА в том что на диске с модемом были
драйвер? Я вам говорю какой архив нужно скачать, а наличие
драйверов на диске с модемом ТУТ ПРИ ЧЁМ???

> по инструкции но на меня эта самая консоль так обругалась!!!!
Ваши впечатления от консоли похожи на восприятие пещерным
человеком современной цивилизации.

> Так не бывает.
> Ну как не бывает. Модно же написать в подробностях. нажми на
> консоль набери mc и у тебя будет чтото пахожее на рожной Дос
> навигатор (скорее фар или нортон) но тоже ничего! ну и так
> далее по схеме может у меня получится!!!
Как будто во всех системах mc по умолчанию. И прошу заметить что
в инструкции по какой-либо программе руководство по пользованию
файловыми оболочками приводят весьма недалёкие люди. Хорошо ещё
не пишут как компьютер включить, а то вдруг вы и этого не знаете
:)

> А вы не пробовали воспользоваться поиском на
> search.altlinux.ru? Искал читал. У каждого разные проблемы с
> этим дозвоном. а конкретно а скриптах не нашел. Там пару
> ответов. и даже взял на вооружение!  Но пока безуспешно! :((
А /usr/share/doc/HOWTO/HTML/ru/mini/Call-back-mini-HOWTO/x34.html
что в пакете
howto-html-ru
не читали?

--