[Comm] Lucent + CallBack

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Сб Окт 26 14:17:52 MSD 2002

Hello Evil_Den,

Saturday, October 26, 2002, 3:32:01 AM, you wrote:

E>     РОЖДАЮТСЯ!!!! Может через годик я буду на уровне достойного
Нормальными пользователями становятся обычно через полгода. Если
либо общаются вживую с товарищем, который уже знает систему,
либо умеют искать документацию... гм... за мной должок. Хотел
написать руководство по поиску документации на трех страницах.

E>     пользователя а через три и начеркаю чегось в KYLIX. (говорят что
E>     объкт паскаль и похож на делфи, пока не юзал)
Настоящие панки никогда не улюбаются. Т.е. настоящие линуксоиды
не пишут программ в kylix.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru