[Comm] Re: [Comm] (особенно к team Alt) А всё-таки дисков хочется

Дмитриев М.Н. =?iso-8859-1?q?dmitriev=2Emsc_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Окт 24 18:45:29 MSD 2002

Hello Mikhail,

Thursday, October 24, 2002, 4:17:29 PM, you wrote:

MR> Hello,

MR> Очень хотелось бы заполучить диск со средствами разработки к Junior, а
MR> также исходники openoffice 1.0.1 и 643 и собранный под разные
MR> платформы 643.

MR> Я был бы рад, например, явиться в офис, приобрести за положенную цену
MR> диск со средствами разработки,
Зачем? Есть хороший магазин http://www.linuxshop.ru/ - живете в Москве
- нет проблем доставка бесплатная, живете не в Москве - доставка 50
руб. Я там периодически покупаю книги и диски.

--
Best regards,
 Дмитриев                            mailto:dmitriev.msc на mtu-net.ru