[Comm] Re: [Comm] Re: [Comm] (особенно к team Alt) А всё-таки дисков хочется

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Чт Окт 24 21:05:59 MSD 2002

Hello Дмитриев,

Thursday, October 24, 2002, 6:45:29 PM, you wrote:

ДМН> Зачем? Есть хороший магазин http://www.linuxshop.ru/ - живете в Москве
ДМН> - нет проблем доставка бесплатная, живете не в Москве - доставка 50
ДМН> руб. Я там периодически покупаю книги и диски.

Там всвё равно нет многиз нужных мне вещей, потому что они вообще не
продаются на CD... Я уже пришёл к решению искать точку на которой
скачивать и записывать болванки.

--
Best regards,
 Mikhail                            mailto:mr на ramendik.ru