[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] (особенно к team Alt) А всё-таки дисков хочется

aen =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 24 17:28:03 MSD 2002

Mikhail Ramendik пишет:

>a> Можно скачать ISO.
>
>Дайте, пожалуйста, ссылку. А то найти этот ISO на ftp.altlinux.ru не
>получается. Заранее спасибо.

ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/ISO/Junior-2.0-CD2.iso

>a> Я понимаю, но когда все разобрано, то для тех, кто не участвует в работе
>a> над новым модулем, разбираться очень трудно и бессмысленно.
>
>Надеюсь, это не означает, что вы будете игнорировать любые патчи от
>не-участников проекта?
>
>Кстати, возникают вопросы о том, пофиксили ли уже в Вашем проекте
>некоторые баги или надо пытаться фиксить самостоятельно. Но их,
>наверное, лучше задавать в oo-discuss?

Да. Но сначала создайте среду сборки. На это уйдет не так уж мало
времени, хотя на сайте OOo все описано подробно.

Rgrds, AEN