[Comm] atmsk.ru, sovety.net, opennet.ru, etc.

Небесный =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Окт 23 19:35:05 MSD 2002

В сообщении от 22 Октябрь 2002 19:51 Ruslan N. Balkin написал:
> On Tue, 22 Oct 2002 11:53:00 +0400
> Небесный wrote:
[skip]
> Повторюсь - "все сразу и прям щас" с дистрибутивом от ALT
> получается значительно чаще. ALT был для меня не первым, но,
> видимо, будет последним дистрибутивом.

Гм ... боюсь вызвать праведный гнев большинства ... мне например "мой"
Mandrake 9 нравится ... и я не считаю его хуже альтовских выпусков.
ИМХО, Мастер староват уже (возможность обновления из сизифа я не
рассматриваю, т.к. на это нужно дополнительное время/средства/нет).

[skip]

> Как? Я вижу единственный вариант. Книгу бумажную написать - ALT
> Linux для пользователя. 1000 страниц.

Если книга выйдет, это будет просто замечательно ... но, как говорится
"свежо предание, да верится с трудом" !
Я больше склоняюсь к некой компьютерной версии, как предлагал
инициатор темы, что-то типа русского how-to с обновлениями ...

[skip]

> nod. Просто нельзя объять необъятное.

[skip]

Не в этом дело! Скорее это будет похоже не на всемирную энциклопедию,
а своеобразный обмен опытом в сжатой форме...
Конкретно я предлагал вносить только те вопросы-ответы, после
обсуждения которых, человек отвечал "Спасибо, все работает"...

P.S. Сорри что много skip'аю, просто перед глазами рассылка
mandrake-ru ... кто видел - тот меня поймет ...

             Н е б е с н ы й