[Comm] atmsk.ru, sovety.net, opennet.ru, etc.

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Вт Окт 22 19:51:42 MSD 2002

On Tue, 22 Oct 2002 11:53:00 +0400
Небесный wrote:

> Хочу заметить вот что. Удастся ли эта затея или нет количество
> траффика в рассылке все равно сильно не изменится!
> Юзеры (в основном начинающие) хотят все сразу и прям щас(зачем им
> какую-то инфу читать), это раз.
Повторюсь - "все сразу и прям щас" с дистрибутивом от ALT получается
значительно чаще. ALT был для меня не первым, но, видимо, будет последним
дистрибутивом.
> К тому же для человека рассылка - это способ пообщаться,
> самовыразиться если хотите!
Бесспорно.
> Поэтому создание подобной базы знаний поможет в основном опытным
> линуксоидам(проблемы то у всех возникают!), а вот вопросы типа
Не опытным. Advanced user и выше, IMHO. Вам, мне, многим другим.
> "Поможите, у меня не работает то, не знаю что!" так и останутся!
> Вот почему необходимо приоритеты сменить.
Как? Я вижу единственный вариант. Книгу бумажную написать - ALT Linux для
пользователя. 1000 страниц.

> Будет эта база(если вообще будет!) не для новичков, а для
> "продвинутых".... ;+))
nod. Просто нельзя объять необъятное. Допустим, взять мое предпоследнее
замечание и вопрос - про нерабочие клавиши Win в virtual consoles.
Я знаю, в каких файлах находится раскладка клавиатуры. Я знаю, как его
распаковать и редактировать и запаковать обратно. Я могу найти ESC-коды для
переключения VT. Я не знаю, где искать коды для клавиш Win. Следовательно,
отложу "на потом". Хотя, теперь мой ~/todo почти пуст, - за исключением все
еще недособранного blender, так что, видимо, скоро буду копать сам.

Балькин Руслан.