[Comm] atmsk.ru, sovety.net, opennet.ru, etc.

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Ср Окт 23 20:59:38 MSD 2002

On Wed, 23 Oct 2002 19:35:05 +0400
Небесный <heavenly на nm.ru> wrote:

> Гм ... боюсь вызвать праведный гнев большинства ... мне
> например "мой" Mandrake 9 нравится ... и я не считаю его хуже
> альтовских выпусков. ИМХО, Мастер староват уже (возможность
> обновления из сизифа я не рассматриваю, т.к. на это нужно
> дополнительное время/средства/нет).

Ничем вы не рискуете, тут немало людей, использующих другие
дистрибутивы. Но сравнение некорректно - 9-й Мандрейк только что
вышел, а Мастеру уже больше полугода. Сопоставлять стоит то, что
вышло одновременно (или близко к тому).

С уважением,
Сергей