[Comm] Пакеты

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Ср Окт 23 15:21:39 MSD 2002

я хотел чтобы результаты работы как-то оставались в коммьюнити,
то есть если мы закажем решение на линуксе, то убедить после этого
руководство выложить это в инет будет трудновато, поэтому путь
представляется пока несколько другим. Поэтому я и пишу в рассылку:
надо придумать такую схему, при которой

1. была сделана нужная работа
2. результаты были бы публично доступными
3. руководство бы как-то смирилось бы с п. 2

п.3 возможен (имхо)
при меньших затратах - это я думаю сократить за счет
того, что человек будет привлекаться эпизодичекси,
а так же за счет того, что возможно кто-то составит
"компанию" в оплате работы.