[Comm] Re[2]: [Comm] Пакеты

Ср Окт 23 17:58:53 MSD 2002

Hello Dmitry,

Wednesday, October 23, 2002, 3:21:39 PM, you wrote:

DEO> я хотел чтобы результаты работы как-то оставались в коммьюнити,
DEO> то есть если мы закажем решение на линуксе, то убедить после этого
DEO> руководство выложить это в инет будет трудновато, поэтому путь
DEO> представляется пока несколько другим. Поэтому я и пишу в рассылку:
DEO> надо придумать такую схему, при которой

DEO> 1. была сделана нужная работа
DEO> 2. результаты были бы публично доступными
DEO> 3. руководство бы как-то смирилось бы с п. 2

А что значит "смирилось"? Руководству это представить как сокращение
расходов на тестирование и на поддержание собственной ветки разработки
(среднепотолочный коэффициент --- 2).

Какие-то возражения могут быть, только если есть некий конкретный
конкурент (в основной деятельности), которому нужно точно то же, но
который никак не хочет за это платить, но спит и видит, как вы
оплатите, а он "на халяву" воспользуется.

Никаких иных аргументов к сохранению в тайне патчей, багфиксов, новых
фич наука экономика не знает.

--
-- Maksim