[Comm] Пакеты

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Ср Окт 23 14:58:46 MSD 2002

Сразу скажу - информацию я пока только собираю,
и никаких гарантий пока дать не могу.

Суть в следующем: нашей фирме, например, иногда
требуется пакет (пусть пока абстрактный), которого
нет в используемых нами дистрибутивах
(АЛЬТ и Дебиан). Эти вопросы решаем обычно просто
- берем исходники и собираем свой пакет. В
последнее время руководство мыслит в направлении
взять на это дело человека. Однако, я думаю поступить
несколько иначе. Человека я брать в штат не хочу,
так как работа в этом случае будет достаточно
эпизодической, а вот связаться с каким-нибудь человеком,
который уже майнтенит какой-нибудь пакет, имеет опыт
в этом, чтобы он занялся интересными нам пакетами.

Теперь сам вопрос: во сколько бы Вы оценили сопровождение
пакета (создание RPM/DEB + решение возможных проблемм
в установке). То есть периодическая разовая работа. Как
пример есть задачка собрать компилятор для
AVR со всеми потрохами с http://home.overta.ru/users/denisc
в отдельный пакет(ы) под АЛЬТ (тут конечно проще связаться
с  Денисом Чертуковым (по моему правильно написал) - ссылку
я привел как пример работы). Если мне удастся пробить эту идею,
то возможно кто-то, кто все равно собирает что-то для себя сможет
получить какие-то деньги за это, а коммьюнити получит некоторые
пакеты в репозитарий (если конечно не будет проблемм с
лицензионной чистотой - иногда нельзя выкладывать бинарники
пакетов).

а вообще неплохо было бы может быть фонд какой создать на эту
тему, ибо запросы моей фирмы относительно невелики и наверно
неспособны полностью занять даже одного человека.

Есть ли люди, которые выполняли подобные работы за деньги?
Какие условия считают они для себя приемлемыми и вообще
что думают они по этому поводу? Отвечать желательно в рассылку,
так как хочется видеть обсуждение, по стоимости - желательно в
приват.