=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_Re=3A_=5BComm=5D_ALTLinux_Survival_Guide_=28was?= =?iso-8859-1?q?=3A_atmsk=2C_man_=C9_=D0=D2=CF=DE=C5=C5=29?=

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Окт 23 13:57:46 MSD 2002

Hello Max,

Wednesday, October 23, 2002, 2:43:30 PM, you wrote:

MAM> А как мне "вылечить" kernel panic без перезагрузки? afair BSOD и есть
MAM> "своеобразный" kernel panic для win. У меня, к слову, NT годами не
Я тебя первоначально понял так, что ты жалуешься на падения
линуховых программ. Что до самого kernel panic, я их тоже видел,
и не так уж и редко. Но все они были связаны либо с
некорректными драйверами специфического железа, либо с
нестабильными версиями ядра, либо с битым ОЗУ, что
подтверждалось memtest. И вообще, uptime на моих серверах по
большей части зависели от степени пьяности электрика, чем от
падения некоторых сервисов.

MAM> падает, а перегружается только для апгрейда, или переноса машины на
MAM> новое место... Вообще аппеляция к падениям NT (не 9x) некорректна
MAM> вкорне.
Еще раз. Падение прикладных программ под 9x/ME/NT/2000/XP может
привести к падению самой ОС, чего практически нет в линухе.

MAM> А сколько тут писалось про проблемы силфиды? Вообще я не понимаю, при
Именно, поэтому я пока раздумал сильфиду пользовать.

MAM> чем тут ОС? ОС-то не сама "падает", а "роняют" ее, например причиной
MAM> падения может служить баг в драйвере.
Которые я на линухе отлавливал несколько раз (начиная с карточек
Arcnet). Не представляю что я бы делал в подобной ситуации под вындой.

Слушай, о чем мы вообще-то спорим?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru