[Comm] Re: [Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Ср Окт 23 14:14:03 MSD 2002

On Wed, 23 Oct 2002 14:57:46 +0500
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> Я тебя первоначально понял так, что ты жалуешься на падения
> линуховых программ. Что до самого kernel panic, я их тоже видел,
> и не так уж и редко. Но все они были связаны либо с
> некорректными драйверами специфического железа, либо с
> нестабильными версиями ядра, либо с битым ОЗУ, что
> подтверждалось memtest. И вообще, uptime на моих серверах по
> большей части зависели от степени пьяности электрика, чем от
> падения некоторых сервисов.

> Еще раз. Падение прикладных программ под 9x/ME/NT/2000/XP может
> привести к падению самой ОС, чего практически нет в линухе.

Аналогично: "еще раз". Сравнение win9x и winNT не является корректным...
упавшая программа в NT не "уронит" систему! ну разве что осел ИА... да и
то по причине упертости МС... не об этом речь.

> Слушай, о чем мы вообще-то спорим?

Мы... каждый гнет свою линию и не слушает другого :)) Я в своем
репертуаре, всего лишь протестовал против _некорректных_ обвинений в
адрес win.
--
Max A Mazin                                             (max на allpack.ru)