[Comm] Re: [Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Ср Окт 23 13:43:30 MSD 2002

On Wed, 23 Oct 2002 14:24:49 +0500
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> Вот и слово "перезагрузка" произнесено. Любую ОС можно так
> "вылечить", я же говорил про стабильность ОС без перезагрузки
> (и, следовательно, временного отрубания пользователей от
> остальных сервисов, остававшихся рабочими).

А как мне "вылечить" kernel panic без перезагрузки? afair BSOD и есть
"своеобразный" kernel panic для win. У меня, к слову, NT годами не
падает, а перегружается только для апгрейда, или переноса машины на
новое место... Вообще аппеляция к падениям NT (не 9x) некорректна
вкорне.

> Под вындой эти падения могут повлиять на ОС. В отличие от.
>
> И  вообще, не ОС красит админа, а админ систему. У меня, как уже
> некоторые заметили, The Bat!. Она спокойно держит базу в 60 тыс.
> писем,  (причем  не один раз переносившуюся с компа на помп), не
> падает,  не  тормозит. Не припомню падений этой программы. В тех
> случаях  она  подвисала  на  дайлапе  (по  вине  Microsoft,  так
> интересно  реазизовавших TAPI), принудительное завершение работы
> не  приводило  к  потере  писем.  То же самое я могу сказать про
> различные версии вындов, которые у меня стоят со времен 3.11.

А сколько тут писалось про проблемы силфиды? Вообще я не понимаю, при
чем тут ОС? ОС-то не сама "падает", а "роняют" ее, например причиной
падения может служить баг в драйвере.

--
Max A Mazin                                             (max на allpack.ru)