[JT] Re: Re[2]: [Comm] 1C ?Linux

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Окт 23 13:10:06 MSD 2002

Hello А.Л.,

Wednesday, October 23, 2002, 1:37:38 PM, you wrote:

АЛК>         На одно ответ выше, кроме того - бух. не меняют сами: они
АЛК> говорят деятелю от 1С (коих целая когорта - сертифед и
АЛК> несертифед :)), а те меняют. Во всяком случае в тех местах, где
АЛК> виделось - происходило именно так.
В принципе у нас тоже так было. Но мне это решение никогда не
нравилось. Вообще, идеальная бухгалтерия - что-то типа
сферического коня в вакууме.

Нет бухов "на лине".

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru