[JT] Re: Re[2]: [Comm] 1C ?Linux

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Окт 23 13:18:03 MSD 2002

23 Октябрь 2002 13:10, ASA написал:

> сами: они АЛК> говорят деятелю от 1С (коих целая когорта -
> сертифед и АЛК> несертифед :)), а те меняют. Во всяком случае
> в тех местах, где АЛК> виделось - происходило именно так.
> В принципе у нас тоже так было. Но мне это решение никогда не
> нравилось. Вообще, идеальная бухгалтерия - что-то типа
> сферического коня в вакууме.

	Я-бы конечно про сф. коня в вакууме не говорил. :-) Но реальный
расклад: Есть 1С, есть когорта "кормящихся от
образования-продажи 1С ", оцениваю гдето человек 10-30 на 100Т
населения любого города, ещё спецы по настройке ещё столько-же
:-). + Связанные с осью... И вот, типа, белых пушистых нас на
лине: гуров человек с десяток (кстати, есть нек. колличество
больше на фре, продвинутых пользователей, десятков 5-6 (+1 - Я
:-))... И ни одной фирмы - которая этим занимается... Выдвигает
решение, которое хотят купить.

> бухов АЛК> вообще?
> Нет бухов "на лине".

	Значит нет на них спроса :-). Однозначно.
	ИМХО, те что есть ()существуют) - кроссплатформы, народ "пробу
пера" делает... т.е. "баловство" :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru