[JT] Re: Re[2]: [Comm] 1C ?Linux

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Ср Окт 23 13:50:36 MSD 2002

23 Октябрь 2002 13:47, ASA написал:
>Для  моего 100т города таких предприятий
> (с линевыми ППО) вообще нет,  а  с  линевыми  серверами  -
> единицы. Моими стараниями (и благодаря  недавным  словам
> С.С.Скулаченко,  повторенным мной в нужном месте) наверно
> скоро первое появится ;)

	Вот и я про то :-) : окучивать, окучивать и окучивать...
	А что ССС сказал? :-( Типа, упустил :-)

	ЗЫ:) Есть приинтереснейшие веши и расчёты, по применению линукса
:-) - только лень переводить их в эл. форму :-)

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru