=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_Re=3A_=5BComm=5D_ALTLinux_Survival_Guide_=28was?= =?iso-8859-1?q?=3A_atmsk=2C_man_=C9_=D0=D2=CF=DE=C5=C5=29?=

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Окт 22 21:20:26 MSD 2002

Hello Ruslan,

Tuesday, October 22, 2002, 8:40:05 PM, you wrote:

RNB> Анафеме предавать? :) Linux это хорошо, а Вы закрываете людям дорогу
RNB> к Щастью. Именно такому, с заглавной буквы Щ
А как ты его понимаешь?

RNB> А Вы много людей знаете, которые за компьютером учились работать
RNB> САМОСТОЯТЕЛЬНО? Я вот не так много. И в любом случае начальный набор
RNB> знаний должен быть какой-то. Для меня им когда-то довольно давно стала
RNB> книга Фигурнова.
Вот и нужны три страницы, убеждающие в необходимости чтения
дальнейшей документации.

RNB> А что касается остальных доков - если для того, чтобы узнать, что в Win делает
RNB> какой-то ключ в реестре, мне надо было загружать regmon и смотреть, что и как,
RNB> а тут - почти всё уже есть в документации...
Хорошие слова. Надо добавить их в эти три страницы.

RNB> P.S. А сам он писал письмо The BaT'ом. :)
И о чем это говорит?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru