[Comm] Re: [Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Вт Окт 22 23:01:54 MSD 2002

On Tue, 22 Oct 2002 22:20:26 +0500
ASA wrote:

> Hello Ruslan,

> А как ты его понимаешь?
Путь жизни, который я выбрал, я считаю кристально правильным и единственно
верным (почти (с)).

> Вот и нужны три страницы, убеждающие в необходимости чтения
> дальнейшей документации.
А по-моему, уже очень и очень долгое время очень и очень многие люди
твердят и твердят "RTFM", и не столь уж сильно преуспели. Три страницы -
это, конечно, больше, чем 4 буквы, но не забывайте, что и 3 страницы надо
прочесть. Не будут ведь.

> И о чем это говорит?
О том, что Вы им пользуетесь, не более того. (обратите внимание на смайлик)

Балькин Руслан.