[Comm] Re: [Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Вт Окт 22 19:40:05 MSD 2002

On Tue, 22 Oct 2002 12:50:34 +0500
ASA wrote:

> imho, не стоит _таких_ привлекать к линуху. Если три страницы
> доки - уже напряг для него, где гарантия, что после этого он не
> станет напрягать других?

Анафеме предавать? :) Linux это хорошо, а Вы закрываете людям дорогу
к Щастью. Именно такому, с заглавной буквы Щ

> Черт подери, доку читать надо всегда! даже на кофеварку!!!
> А тот, кто себе кухню спалил, потому что не то залил в нее -
> сам себе злобный Буратино. Это у нас менталитет вообще такой,
> считаем себя самыми умными и умнее конструкторов. по этому
> поводу даже есть такая грустная шутка: "Если ничто другое не
> помогает, прочтите, наконец, инструкцию!"

А Вы много людей знаете, которые за компьютером учились работать
САМОСТОЯТЕЛЬНО? Я вот не так много. И в любом случае начальный набор
знаний должен быть какой-то. Для меня им когда-то довольно давно стала
книга Фигурнова.

А что касается остальных доков - если для того, чтобы узнать, что в Win делает
какой-то ключ в реестре, мне надо было загружать regmon и смотреть, что и как,
а тут - почти всё уже есть в документации...

P.S. А сам он писал письмо The BaT'ом. :)

Балькин Руслан.